21 марта 2022

У пользователей «1С-Отчетности» появилась новая возможность

У пользователей сервиса «1С-Отчетность» появилась новая возможность. Со второго марта 2022 года в программе 1С можно сформировать и отправить в Удостоверяющий центр Федеральной налоговой службы России заявление на регистрацию квалифицированного сертификата электронной подписи на имя руководителя юрлица и индивидуального предпринимателя. 


С 01.01.2022 все руководители  коммерческих организаций, индивидуальные предприниматели и нотариусы должны получать квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем Центре ФНС России (основание - изменения в ФЗ  №63 "Об электронной подписи" от 06.04.2011).  


С 02. 03. 2022 года пользователи сервиса  «1С-Отчетности» могут подать заявление на регистрацию сертификата в УЦ ФНС. Обязательным условием получения данного сертификата в Удостоверяющем Центре Федеральной налоговой службы является  личная идентификация заявителя в инспекции ФНС РФ.

Преимущества новой возможности:

  • Время на выпуск сертификата значительно снижается;

  • Данные, указанные в заявлении, проверяются автоматически;

  • Сертификат УЦ ФНС можно использовать для подписания и отправки регламентированной отчетности, а также для работы на всех государственных порталах и большинстве электронных торговых площадок;

  • Не требуется заполнять заявление на регистрацию сертификата вручную при посещении инспекции ФНС;

  • Время посещения Налоговой службы сокращается.

  • Возможность подать онлайн-заявку на КЭП УЦ ФНС для пользователей «1С-Отчетность» предоставляется без дополнительной оплаты.

На сегодняшний день подавать заявления на регистрацию сертификата в УЦ ФНС через «1С-Отчетность» могут  пользователи программы «1С:Бухгалтерия», ред. 3.0.108.36. Разработчики отмечают, что список конфигураций, поддерживающих  онлайн-заявку на КЭП УЦ ФНС будет расширяться.



Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх