1С:ТОИР КОРП (Техническое Обслуживание и Ремонт) — экосистема созданная для управления активами. В новом релизе 3.0.5.1 ускорены многие процессы, в том числе скорость обмена данными с другими системами и время расчета плана-графика ППР по наработке. Учет времени при выполнении технологических операций стал точнее благодаря новому механизму учета. Подробнее о новых возможностях ниже.
Интеграции
-
Ускорился обмен данными с 1С:ERP и 1С:УТ
1С:ТОИР КОРП можно интегрировать с другими информационными и учетными системами платформы «1С:Предприятие», например, «1С:ERP Управление предприятие», «1С:ERP Управление холдингом» и «1С:Управление торговлей». Это позволяет обеспечивать своевременный обмен информацией обо всех важных процессах, в том числе объектах ремонта, видах дефектов и показателях наработок.
Разработчики постарались, чтобы в новом релизе интеграция происходила максимально удобно. Благодаря усовершенствованному механизму обмена данных выгрузка и загрузка для 3500 объектов конфигурации из 1С:ERP занимают всего лишь около 15 минут, вместо пяти часов, как было раньше.
-
Интеграция с новой редакцией 1С:Документооборот 3.0
Теперь можно устанавливать связи между документами обеих систем, работать с ними и сохранять файлы в базе 1С:Документооборот. В 1С:ТОИР КОРП появилась возможность запуска бизнес–процессов документооборота, в том числе механизма согласования документов.
Оптимизация расчета плана-графика ППР по наработке
1С:ТОИР КОРП дает возможность учитывать состояние оборудования при планировании планово-предупредительных ремонтов.
В новом релизе механизм хранения данных доработан — оптимизированы расчет плана-графика ППР, отчеты «Наработка на отказ» и «План-фактный анализ ППР». Для того чтобы использовать новые возможности, рекомендуется отражать начальное состояние оборудования при его вводе в эксплуатацию. Обработка «Ввод начального состояния по объектам ремонта» добавлена разработчиками специально для этих целей.
Улучшенный механизм учета времени выполнения технологических операций
В 1С:ТОИР КОРП технологические операции объединяются в технологические карты ремонтов, каждая из которых имеет перечень операций и нормативных затрат на их выполнение.
Для того чтобы сделать учет уходящего на ремонт времени точным и лучше отражающим реальность, разработчиками реализована возможность расчета параллельного выполнения операций. Для этого в технологической карте, документах по ремонту, рабочем месте диспетчера и рабочем месте «Ресурсное планирование работ подразделения» добавлена кнопка «Указать параллельно выполняемые» — при расчете итоговой продолжительности одновременно ведущихся работ учитывается время по всем отмеченным операциям.
Новые отчеты
-
Для точной фиксации состояния оборудования
«Журнал состояний оборудования» создан для того, чтобы пользователи могли знать о состоянии оборудования и получать информацию о времени его работы, простоях и испытаниях.
Отчет «КТГ оборудования» — новая разработка, связанная с фиксацией состояния оборудования, позволяющая анализировать время нахождения ремонтируемого объекта в эксплуатации по графику его работы относительно времени простоя.
-
Для планирования бюджета МТО ремонтов без ошибок и потерь
«Обеспеченность плановой потребности в ТМЦ» — новый отчет, позволяющий видеть количество ремонтов, потребность номенклатуры, ее остатки на складе, запланированные поступления, аварийный запас ТМЦ и необеспеченную потребность.
«План закупок» — еще один новый отчет, предназначенный для получения информации о номенклатуре, заказанной у поставщика, и плане поставок под заказ для внутреннего потребления. В нем, кроме списка ТМЦ из заказов поставщику, представлена информация о складе, на который нужно поместить заказанную номенклатуру, о ее количестве и дате поставки. Этот отчет найдут полезным и кладовщики — из него они могут узнать о датах поставок и подготовить склад.
«План поставок под заказы на внутреннее потребление» расскажет о ремонте: о его объекте, виде, заказанной номенклатуре, ее количестве и дате поставки.
Новое в печатных формах
-
Возможность распечатать и утвердить график работы сотрудника
«График работы сотрудника» — новая печатная форма, добавленная для документа «Плановая доступность персонала». Доступность персонала определяется графиками работы сотрудников, учитывая все выходные, отпуска, больничные и прочие договоренности. Для того чтобы утверждение графиков и выдача сотрудникам их в печатном виде были удобнее, добавлены печатная форма для документа и кнопка вывода на печать индивидуальных рабочих графиков из рабочего места «Управление плановой доступностью персонала».
-
Контроль состояния оборудования
«Учет контролируемых показателей» теперь отображает информацию о соотношении значений показателей с установленными нормами. Для каждого ремонтируемого объекта могут быть заданы списком показатели, которые важны для контроля состояния оборудования во время его эксплуатации. Каждый показатель имеет допустимые и критические границы значений, которые помогают принимать решения о возможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Теперь в «Учете контролируемых показателей», кроме числового значения зарегистрированного показателя, выводится отклонение: нормальное, недопустимое или критичное.
В печатной форме «Журнал дефектов» теперь можно делать отбор по статусу дефекта. Так как дефектов может быть очень много, для удобства отбор можно осуществлять по ключевым полям: периоду, организации, подразделению, объекту ремонта, а теперь еще и статусу дефекта.
Обновление приложения «Мобильная бригада»
-
Удобнее формировать акт выполненных работ
У пользователей появилась возможность в одной форме получать доступ к списку технологических операций, а при раскрытии нужной операции видеть квалификацию исполнителя и поле для ввода данных по конкретному сотруднику. В форме ремонтных работ теперь отображаются связанные с ними материальные и трудовые затраты.
-
Появилась возможность учета времени параллельно выполняемых ремонтных работ
В приложении «Мобильная бригада» теперь тоже можно учитывать время технологических операций, выполняемых как последовательно, так и параллельно. В заявках на ремонт сотрудники ремонтных бригад могут видеть, какие из операций необходимо выполнять параллельно, а какие последовательно. При оформлении «Акта о выполнении этапа работ» учет времени, потраченного на выполнение параллельных и последовательных операций, стал точнее.