20 июля 2023

Новая редакция «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»

Конфигурация «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» выходит в новой 3.1 редакции. Если ваша организация уже использует «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:ERP Управление предприятием 2», конфигурацию после приобретения можно интегрировать в единую систему.

CRM-решениям от 1С, разработанным на платформе «1С:Предприятие», уже больше 16 лет. Опыт более 8000 компаний, успешно внедривших и использующих «1С:CRM», используется для совершенствования программного продукта. В последней редакции реализовано, среди прочего, несколько новых методик для помощи в продажах и усовершенствован интерфейс.


Новые возможности

  • «Путь клиента» — интерактивный помощник предназначенный для отслеживания взаимодействий с клиентом, начиная с его обращения и продолжая с дальнейшим движением по воронке продаж. Это позволяет тщательнее анализировать клиентский путь, а также эффективность работы менеджеров.

  • «Диалоги» — рабочее место, предназначенное для работы с социальными сетями и мессенджерами. В едином рабочем окне можно просматривать переписки, структурировать их, разделять сообщения на группы, устанавливать правила по разделению сообщений между разными менеджерами, в WhatsApp писать первым, и другие удобные возможности.

  • Модуль управления сроками обращений — благодаря ему все обращения клиентов фиксируются в CRM-системе, а сроки их обработки проще контролировать, учитывая при этом канал, по которому эти обращения приходят. Модуль есть на рабочих местах «Поддержка» и «Мои продажи».

  • «Почтовый менеджер» — рабочее место, вместе с другими механизмами, направленное на улучшение работы с почтой. В новом редакторе теперь можно перетаскивать текст, картинки и файлы, сохраняя форматирование. В учетных записях почты можно выборочно синхронизировать папки, а также настроить индивидуальную скорость отправки писем.

  • Карточка потенциального клиента — все маркетинговые действия и обращения потенциального клиента собираются в этой карточке, а история потом доступна для переноса при создании нового клиента.

  • Контроль зависания сделок на этапах — это механизм, позволяющий контролировать зависшие сделки, следить за ними на рабочем месте «Мои продажи» и в отчетах «Контроль руководителя».

  • «Планирование продаж» — рабочее место, в котором можно формировать единую цель, опираясь на структуру и вид деятельности организации. Доступна также методика прогнозирования, которая помогает в выполнении планов продаж.

  • Новые условия срабатывания роботов помощников — в библиотеке триггеров можно найти больше 100 пользовательских роботов, которые будут помогать менеджерам по продажам.

  • Временная передача актуальных дел — возможность на время передавать дела сотрудника в случае отпуска, болезни или других обстоятельств. При возвращении к работе автоматически происходит возврат дел и прав доступа.

  • Потенциал продаж — механизм, с помощью которого можно выстраивать стратегию развития клиентов, используя продуктовую матрицу.

  • Приветственное окно — при запуске выводится окно, которое помогает научиться пользоваться программой, предлагая подборку справочных и обучающих материалов.

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх