16 февраля 2024

«Кабинет клиента» и «Кабинет партнера» — корпоративная техническая поддержка от 1С

Фирма «1С» объявила о том, что с 10 января 2024 года поддержка партнеров и пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» будет осуществляться с помощью «Кабинета клиента» и «Кабинета партнера».

Для оказания услуг поддержки будет использоваться новая технология «1С:Предприятие.Элемент», которая позволит: 

  • Организовывать обращения и структурировать информацию по ним.

  • Заниматься отслеживанием истории, статусов и критичности входящих обращений, руководствуясь SLA.

  • В одной и той же системе отправлять обращения «Партнер-фирма “1С”» и «Пользователь партнер».

  • Решать вопросы с обращениями в привычном браузере, для чего необходим лишь выход в интернет.

  • Использовать для работы с обращениями мобильные устройства.

  • Выбрать удобный канал для связи, помимо электронной почты.

Состав услуг

Техническая поддержка подразумевает оказание пользователю помощи при возникновении различных проблем, связанных с программным обеспечением. Так в рамках пакета услуг специалисты могут следующее: 

  1. Решить технологические проблемы, возникающие в работе как программного обеспечения, так и его компонентов.

  2. Проконсультировать по вопросам установки и администрирования.

  3. Проконсультировать по вопросу восстановления работы программного обеспечения и его компонентов.

  4. Помочь разобраться с документацией поддерживаемых решений.

  5. Помочь настроить Общесистемное программное обеспечение.

  6. Помочь с настройкой поддерживаемых СУБД.

Получить доступ к кабинетам абоненты могут через единый сервис аутентификации.

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх