Фирма «1С» объявила о том, что с 10 января 2024 года поддержка партнеров и пользователей платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» будет осуществляться с помощью «Кабинета клиента» и «Кабинета партнера».
Для оказания услуг поддержки будет использоваться новая технология «1С:Предприятие.Элемент», которая позволит:
-
Организовывать обращения и структурировать информацию по ним.
-
Заниматься отслеживанием истории, статусов и критичности входящих обращений, руководствуясь SLA.
-
В одной и той же системе отправлять обращения «Партнер-фирма “1С”» и «Пользователь партнер».
-
Решать вопросы с обращениями в привычном браузере, для чего необходим лишь выход в интернет.
-
Использовать для работы с обращениями мобильные устройства.
-
Выбрать удобный канал для связи, помимо электронной почты.
Состав услуг
Техническая поддержка подразумевает оказание пользователю помощи при возникновении различных проблем, связанных с программным обеспечением. Так в рамках пакета услуг специалисты могут следующее:
-
Решить технологические проблемы, возникающие в работе как программного обеспечения, так и его компонентов.
-
Проконсультировать по вопросам установки и администрирования.
-
Проконсультировать по вопросу восстановления работы программного обеспечения и его компонентов.
-
Помочь разобраться с документацией поддерживаемых решений.
-
Помочь настроить Общесистемное программное обеспечение.
-
Помочь с настройкой поддерживаемых СУБД.
Получить доступ к кабинетам абоненты могут через единый сервис аутентификации.