Заполнение авансовых отчетов теперь возможно в облаке «Фреш» с использованием данных из специального сервиса ФНС России. При этом дополнительной оплаты за использование этого функционала не требуется.
Функционал автозаполнения работает с такими документами, как «Расходы предпринимателя», «Авансовый отчет» и «Путевой лист». Данные в них попадают из кассовых чеков, которые хранятся в одном используемых бухгалтером облачных приложениях:
-
«1С:Бухгалтерия 8 СПЕЦ/КОРП»
-
«1С:Бухгалтерия»
-
«1С:Гаражи» и «1С:Садовод»
-
«1С:Бухгалтерия НКО» (в том числе КОРП версия)
Функционал можно использовать с релиза 3.0.145.19. Также он вскоре будет доступен и в других облачных приложениях:
-
«1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» версии 3.0.146 и выше.
-
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» версии 3.0.145 и выше.
Для чего удобно автозаполнение?
С новым функционалом удобно обрабатывать кассовые чеки, предоставляемые сотрудниками после командировок, а также он значительно упрощает процесс ввода информации с чеков контрольно-кассовых машин.
Как происходит загрузка?
-
На мобильный телефон сотрудника, занимающегося бухгалтерией, устанавливается специальное приложение «1С:Сканер чеков».
-
После нужно установить связь между приложением и облачной базой, используя QR-код (его можно найти в разделе «1С:Сканер чеков» в настройках).
-
Чек сканируется при помощи приложения.
-
За этим следует проверка в сервисе ФНС, после прохождения которой данные из чека будут доступны в облаке.
-
Если дальше требуется ввести расходы предпринимателя, авансовый отчет или путевой лист, в приложении появится предложение внести детальные данные из уже проверенных кассовых чеков в необходимый учетный документ.
Стоимость
На данный момент автозаполнение является бесплатным, хотя в дальнейшем «1С» планирует сделать его платным.