Фирма «1С» объявила о появлении в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» отчета СЗВ-ТД, который необходим для информирования Пенсионного фонда РФ о кадровых изменениях. Напомним, что данный отчет является одним их этапов перехода на электронные трудовые книжки.
Как сообщила фирма «1С» в официальном информационном выпуске, для того, чтобы новая отчетная форма появилась в программе, достаточно ее обновить. «Отчет СЗВ-ТД при количестве работников от 25 человек сдается только в электронном виде, - говорится в сообщении. - При количестве до 25 человек можно сдать и в бумажном». Рекомендуемым сервисом для сдачи отчетности остается 1С-Отчетность.
Пользователям локальных версий и облака «1С:Готовое рабочее место» ничего не нужно докупать, достаточно обновить программу до последнего релиза. Кстати, программа сама покажет какие поля надо заполнить. А в облаке 1С:Фреш (1CFresh.com ) даже не нужно ничего обновлять.
Отметим, что отчет СЗВ-ТД подается только по тем сотрудникам, у которых были изменения (принятые, уволенные, переведенные на другую должность и пр.), в том числе по совместителям. Подавать СЗВ-ТД необходимо не позднее 15 числа месяца, но из-за попадания отчетных дат на выходные в феврале 2020 года сроки продлены до 17 февраля включительно.