Фирма «1С» предложила пользователям более простой доступ к функциям сервиса 1С-Коннект, добавив лицензии с помесячной оплатой. Данная мера позволит компаниям улучшить коммуникацию с сотрудниками, работающими на удаленном формате в связи с пандемией коронавируса.
1С-Коннект является востребованным инструментом коммуникации внутри компаний, пользующихся программами 1С. С 2013 года сервис включен в состав 1С:ИТС. Помимо поддержки коммуникации между сотрудниками, 1С-Коннект используется для доставки уведомлений от налоговой службы и о наличии документов на подпись. По данным компании-разработчика, на сегодняшний день к сервису подключено более 600 тыс. пользователей.
Напомним, что с 1 февраля 2019 года 1С расширила функции 1С-Коннект, добавив возможность удаленной работы, сроком на 12 месяцев. А с 20 апреля 2020 года упростила переход пользователей на расширенные функции сервиса, введя лицензии с помесячной оплатой. Это должно помочь компаниям легче перейти на удаленную работу, что особенно актуально сейчас из-за карантинных мероприятий.
В официальном релизе об организации новых возможностей для пользователей фирма «1С» отмечает, что при работе из дома сотрудникам часто требуется удаленное подключение к рабочему компьютеру (по паролю) или к компьютерам коллег (с их согласия) для взаимопомощи. Эту потребность 1С-Коннект обеспечивает с помощью безлимитных удаленных подключений.
Сотрудники компании могут переписываться в защищенном чате или созваниваться в группах и между собой, даже записывая звонки, чтобы дать послушать тем, кто не смог принять участие в беседе. Также возможен обмен большими файлами (до 1 Гб).
При наличии в компании ip-телефонии можно подключить 1С-Коннект к офисной АТС, совершать и принимать звонки, даже находясь дома.
Узнать подробнее о возможностях 1С-Коннект, а также подключить подписку 1С:ИТС вы можете с помощью наших менеджеров. Звоните, пишите. Мы на связи.