Фирма «1С» представила новый сервис 1С:Мультибух, которой призван повысить эффективность работы бухгалтеров, ведущих учет нескольких юрлиц. Как сообщается в официальном релизе компании-разработчика, программа является уникальной и «по полноте не имеет аналогов на рынке».
1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким/многим налогоплательщикам (организациям и ИП), обслуживать клиентов «одной кнопкой». Новый сервис работает в «облаке» 1С:Фреш.
Что умеет программа 1С:Мультибух?
-
Распознавать документы и автораспределять их по базам организаций;
-
Автоматически закрывать месяц;
-
Автоматически формировать декларации;
-
Контролировать сдачу отчетности;
-
Автоматически реагировать на требования контролирующих органов;
-
Проводить централизованный аудит;
-
Автоматически закрывать периоды для редактирования.
Как сообщается в официальном релизе фирмы «1С», новый сервис поможет бухгалтерам ведущим учет по десяткам и сотням организация избежать авралов со сдачей отчетности, которые, как известно, происходят в одно и то же время. Также «1С:Мультибух» позволяет избежать ошибок при выполнении рутинных операций.
Чтобы воспользоваться возможностями «1С:Мультибух» необходимо купить тариф 1С:Фреша, включающий «1С:Бухгалтерию» на нужное количество пользователей и баз, новый сервис - это дополнение к нему.
Но до 11 ноября 2020 года для пользователей 1С:Фреш с тарифами «Базовый», «Проф», «Спец», «Корп» и «ЕРП» можно пользоваться «1С:Мультибух» без дополнительной оплаты. необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.
С ноября 2020 ориентировочная стоимость «1С:Мультибух» составит 100 рублей/месяц за один ИНН на Нулевке (с нулевой отчетностью) и 300 рублей/месяц за 1 ИНН для остальных предприятий/ИП. Для обоих тарифов планируются подписки на разные периоды и пакеты по числу ИНН со скидкой за объем.