17 июля 2020

1C представила релиз 1С:Управление нашей фирмой с новыми возможностями работы с маркированными товарами

Фирма «1С» объявила о выходе новой версии популярного решения «1С:Управление нашей фирмой» 1.6.21. В обновленной программе более широкие возможности появились в CRM-системе, при работе с маркированными товарами и первичными документами.


Подробнее о новом в 1С:УНФ

Маркировка товаров и обмен с внешними системами

В новом релизе реализована поддержка обмена с государственной информационной системой ИС МП («Честный знак») по новым категориям товаров:

  • Товары легкой промышленности и одежда

  • Фотокамеры и лампы-вспышки

  • Шины и автопокрышки

  • Духи и туалетная вода

  • Молоко и молочная продукция

  • Велосипеды

  • Кресла-коляски

Кроме того, добавлен новый документ «Приемка товаров ИС МП», в котором отражаются поступления подлежащих маркировке товаров, передача которых была оформлена продавцом напрямую в ИСМП без использования электронного документооборота.

Также в системе появился новый документ «Возврат в оборот ИС МП». 

При некорректном завершения работы (например, при аварийном обрыве связи), при выгрузке кодов маркировки в СУЗ, появилась возможность их повторного получения. 

CRM и работа с покупателями

В подсистеме CRM нового релиза исполнен автоматический перенос файлов из лида в покупателя, при котором все документы и пометки, относящиеся к этому клиенту переносятся автоматически.


В обновленной 1С:УНФ получило свое развитие и управление шаблонами договоров и коммерческих предложений. Так, в них появились новые параметры для автоматического формирования при печати. Например, для договора контрагента можно добавить параметры рамочного договора.


А для печати договора из документа «Заказ-наряд» появились пункты: Старт, Финиш и Проект.

Более удобной стала работа с  шаблонами писем и SMS, в частности, появились новые параметры для автоматического формирования писем.

В шаблоне письма для документа «Заказ покупателя» теперь есть возможность выводить товары заказа в тело письма, а также новые параметры доставки: информация об адресе, времени доставки заказа и другие.


Возможности мобильного приложения

В конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента» добавлен «Новостной центр», в котором можно создавать новости и отправлять уведомления. А на главную страницу приложения теперь можно добавить рекламные баннеры.


Онлайн-продажи

В новом релизе разработчики 1С реализовали полную автоматизацию онлайн-продаж с доставкой курьерами и выездной торговлей. Например, теперь обмениваться с 1С:Мобильная касса можно и чеками ККМ.

С помощью удаленной автоматической фискализации чек может быть напечатан на удаленной ККМ и отправлен клиенту по электронной почте или в sms.

Работа интернет-магазинов

Теперь в 1С:УНФ появилась возможность настраивать, какое поле карточки товара выгрузится в описание товара на сайте. Также появилась возможность настройки  дополнительных реквизитов заказов покупателей к выгрузке на сайт.


Склады и кассы

Для розничной торговли стала доступна отгрузка с нескольких складов  при использовании одной и той же ККТ, и отгрузка из конкретной ячейки.

Для рабочего места кассира можно добавить один или несколько дополнительных складов.

Для выбора доступны только склад, указанный в карточке кассы ККМ, и те склады, которые упомянуты в настройках.

При размещении склада и ячейки в табличной части можно выполнить продажу одним чеком сразу с нескольких складов.

Также появилась возможность создавать отчет по остаткам текущего товара, и в случае нехватки остатка распределять товар по нескольким складам. В этом случае товарный чек при печати автоматически разбивается на несколько документов.

В новой версии доработан и механизм закрытия смены и заполнение отчета о розничных продажах. Раньше данные о возвратах уменьшали данные о продажах. Теперь вся информация собирается в одном отчете, но данные о возвратах отражаются со знаком минус.


Учет наличия оригиналов первичных документов

Чтобы упростить учет первичных входящих и исходящих документов в новом релизе есть возможность отслеживать их загрузку в систему.  Для реализации этого функционала необходимо задать их в настройках конфигурации.

В версии 1.6.21 можно настроить различные варианты состояний документа (по умолчанию - «Форма напечатана», «Оригинал получен»). Отмечать наличие подписанных оригиналов можно как для каждого листа, так и для всего документа в целом).


Закрытие месяца

Новые возможности получила функция предварительного анализа корректности учета и закрытия месяца. Теперь операции закрытия месяца и предварительный анализ проводятся в одной форме.

Также теперь дополнительно выполняется проверка наличия отрицательных остатков на конец периода.

Если отрицательный остаток возник из-за предварительного резервирования поступившего позднее запаса, есть возможность автоматического переноса времени резервирования на дату поступления.

После закрытия месяца выполняется регистрация всех измененных документов.

При наличии изменений появляется уведомление о необходимости повторного закрытия месяца в отчетах.



Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх