27 апреля 2020

«1С» опубликовала новый релиз технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.17»

Фирма «1С» представила новую версию технологической платформы «1С:Предприятие», в которой исправлены выявленные ошибки и произведены некоторые изменения в функциональности. Например, реализовано взаимодействие с Telegram и ВКонтакте и улучшена работа с некоторыми браузерами.


Как сообщается на официальном ресурсе компании-разработчика, в новом релизе платформы реализованы следующие возможности: 

Новая механика показа ошибок

Для улучшения связи между пользователями с разработчиками, оперативность реакции на ошибки, улучшения поддержки в данном релизе воплощен новый механизм показа ошибок и сбора информации об ошибках.

  • Улучшен вид формы сообщения об ошибке, например, каждой категории ошибки теперь соответствует своя иконка и текст

  • Появилась возможность декларативной настройки текстов сообщений об ошибке

  • Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая изменить текст и форму ошибки, перед тем, как она будет показана пользователю, а также сформировать и отправить отчет об ошибке в службу техподдержки

Планировщик

Появилась возможность создания вложенных элементов измерений. К примеру, если измерением планировщика является парикмахер, то они могут быть разделены на две группы: женские и мужские. Каждая из групп может быть скрыта и раскрыта, что упрощает работу при большом количестве элементов измерений.

Веб-клиент

  • Реализована более комфортная установка расширения для веб-браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox, которая необходима для работы с файлами, криптографией и внешних компонент. Теперь после установки расширения для Google Chrome не требуется заново открывать веб-клиент

  • При открытии файла внешнего отчета или обработки в веб-клиенте (без установленного расширения работы с файлами), пользователю больше не предлагается повторно открыть выбранный файл после утвердительного ответа на предупреждение безопасности

Новая механика Режима технического специалиста

В интерфейсе клиентских приложений реализован новый режим – режим технического специалиста. Он включается в параметрах приложения и добавляет следующие возможности:

  • Отображение команды Все функции (теперь Функции технического специалиста)

  • Отображение специального служебного диалога для форм, элементов панели открытых и элементов меню функций. Этот диалог содержит полный путь к соответствующему объекту метаданных и в режиме отладки позволяет перейти к этому объекту в конфигураторе

Система взаимодействия

Юзабилити

Воплощен ряд доработок, которые повышают удобство работы с системой взаимодействия:

  • Каждому участнику обсуждения теперь доступно удаление любого участника неконтекстного обсуждения

  • Указание для неконтекстного обсуждения адресатов сообщения, которые получат уведомления, даже если имеют статус Не оповещать о новых сообщениях

  • Теперь команды Ответить и Ответить всем показываются для сообщений с участниками

  • Появилась возможность просматривать вложения в сообщениях

  • Аватары пользователей показываются в диалоге создания обсуждения и добавления участников в неконтекстные обсуждения

Интеграция с внешними системами обмена сообщений

Реализована интеграция системы взаимодействия с Telegram и ВКонтакте. Работа с Telegram происходит через Telegram-бота, которого должен создать и зарегистрировать в системе взаимодействия администратор платформы.

Как осуществляется коммуникация?

Пользователь Telegram пишет сообщение боту, система взаимодействия создает нового внешнего пользователя и новое неконтекстное обсуждение. Участниками этой беседы являются внешний пользователь и пользователи системы взаимодействия.

При появлении новых сообщений в беседе пользователи системы взаимодействия получают уведомления по общим правилам, а внешний пользователь — от бота в Telegram.

Взаимодействие с социальной сетью ВКонтакте осуществляется иным образом — с помощью ID группы и ключа доступа.

Мобильная платформа

Реализована интеграция мобильных приложений 1С:Предприятия со некоторыми популярными сервисами сбора поведенческой статистики:

  • Google Firebase

  • Appsee

  • Яндекс.Метрика

Оптимизация запуска больших конфигураций

Запуск первого сеанса ускорен для больших конфигураций в клиент-серверном варианте работы, который проявляется в более быстром запуске клиентского приложения для первого подключившегося к базе и в снижении времени недоступности сервера 1С:Предприятия при перезагрузке рабочих процессов кластера.

Определение IP адреса клиента

Теперь IP компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой, отображается в консоли управления кластером и в стандартной обработке управления серверами.

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх