Описание
Основными пользователями софта «1С: Аренда и управление недвижимостью» выступают владельцы недвижимости коммерческого назначения, управляющие компании, девелоперы. Программа позволяет автоматизировать процессы бухгалтерского, управленческого, административного и юридического учёта. Программный продукт показал эффективность при управлении таким недвижимым имуществом, как торговые и офисные центры, земельные участки, выставочные площади, рынки, складские помещения и прочее.
Подсистемы
Программа «1С: Аренда и управление недвижимостью» работает на основе «1С: Бухгалтерия». Простой интерфейс, возможности доработки и масштабирования под потребности организации сделали софт востребованным среди большинства владельцев недвижимым имуществом.
В состав конфигурации входят следующие подсистемы автоматизации:
-
Реестры недвижимости, что позволяет создавать и пользоваться иерархическим справочником недвижимого имущества и дополнять этот справочник характеристиками. Также пользователям доступна опция по созданию графических планов размещения объектов и формированию соответствующих графических отчётов, в которых можно цветом выделить объекты по статусу. Последний также присваивается с помощью софта.
-
Управление договорами на аренду, что обеспечивает ведение учёта первичной документации по этим договорам и учёт периодически прерывающейся аренды. Также программа фиксирует сдачу единого объекта нескольким лицам, при необходимости продлевает договоры и формирует их реестры.
-
Расчёты с арендаторами, что позволяет детализировать обязательства по договорам, срокам, объектам и прочее. В конфигурации можно создавать счета для оплаты и акты на оказанные услуги, рассчитывать плату по неполным периодам с учётом обеспечительных платежей. Также пользователи могут получать отчёты по расчётам и анализировать их.
-
Эксплуатация объектов недвижимости, что способствует эффективному планированию работ по техобслуживанию недвижимости, контролю расходов на эксплуатацию, а также на ремонт компонентов.
Пользователям доступен широкий перечень отчётов. Они могут формироваться в разрезе любых показателей, указанных в документах: по срокам, видам имущества, объёмам арендной платы и прочее.
Дополнительные возможности
Возможности программного продукта не ограничиваются представленным выше функционалом. Также учитываются:
-
операции по торговле;
-
агентские договоры;
-
операции по кассе и банку;
-
расчёты с партнёрами;
-
ОС и НМА
-
основное и вспомогательное производство
-
полуфабрикаты;
-
косвенные доходы;
-
НДС;
-
заработная плата и персонифицированный учёт и прочее.
Компания 1С продаёт продукты с помощью официальных партнёров, которым мы и являемся. Стоимость данной конфигурации определяется количеством рабочих мест. Если в будущем придётся их увеличить, достаточно просто докупить лицензию.