Панель телефонии МИКО
Интеграция с 1С и ip телефонии.

  • Вся история звонков и чатов WhatsApp и Telegram в базе 1С
  • Звонки из 1С
  • Записи разговоров
  • Отчеты и журналы

Панель телефонии МИКО. Интеграция с 1С и ip телефонии.

В современном бизнесе, будь то сегмент b2c или b2b, одно из основных мест в бизнес-процессах занимает вопрос налаженности взаимодействия между компанией и потенциальными или постоянными  клиентами.

 Впечатление о компании складывается у клиентов уже при первом звонке. И подкрепляется при каждом последующем обращении.

Мы предлагаем Вам вывести работу отдела продаж и отдела по ведению клиентов на новый уровень.

Компания МИКО, являясь официальным партнёром 1С, разработала программный продукт Панель телефонии для 1С, названую по наименованию фирмы-разработчика "МИКО". В связи с тем, что панель создана на базе 1С, она легко интегрируется с 1С, имеет понятный интерфейс и обширный перечень доступных функций. Панель содержит несколько отдельных модулей, подключая которые Вы получите программное решение максимально подходящее для решения задач, стоящих перед Вашей компанией.

Специалисты компании "Гигабайт" имеют обширный опыт проведения интеграции многих программных продуктов. Наши компетенции подтверждены, как статусами фирмы 1С, так и отзывами клиентов.

Закажите обратный звонок, и мы подберем для Вашей компании оптимальное решение.

*материалы предоставлены фирмой-разработчиком панели телефонии МИКО, сайт компании-МИКО.

Какие дополнительные модули можно подключить к панели телефонии МИКО

Внешняя панель телефонии для 1С

Даёт возможность работать в многооконном режиме.  Панель телефонии не будет мешать Вам работать в других программах, и при этом Вы не пропустите звонок от клиента. Когда начинается вызов, появляется баннер, в котором отображается основная контактная информация и фотография из карточки клиента или сотрудника.

Обзвон по скрипту HyperScript

Скрипт - это программное решение по созданию сценариев разговоров менеджеров компании с клиентами, использующееся при массовых обзвонах. Программная разработка HyperScript хорошо интегрируется в CRM систему и имеет удобный конструктор для создания скриптов.

Умная маршрутизация из 1С

Маршрутизация звонков должна быть умной, что бы клиент, позвонивший в компанию не  в первый раз, не ждал пока ему ответят. Система должна знать с кем в компании сейчас работает клиент и переводить вызов опираясь на данные из CRM системы на именно того, нужного клиенту, специалиста, не играя им в "футбол", переключая от одного сотрудника к другому, затягивая тем самым решение вопроса, с которым клиент обратился.

Получение обновления программ МИКО

При покупке панели телефонии Вы получаете доступ к дистрибутивам и обновлениям в течение трех месяцев. Компания 1С периодически вносит изменения в платформу  1С:Предприятие и появляются новые требования для интеграции в типовые конфигурации. По истечении трех месяцев Вы можете продлить доступ на платной основе.

По любым вопросам Вы можете проконсультироваться позвонив нам по номеру 8 (800) 500-62-60 (бесплатно по всей территории РФ) или оставив заявку на сайте.

Наверх