Отзыв клиента

Заказчик:       ООО «Зерновая компания» (торговая марка «Буона»)

Исполнитель:        компания «Гигабайт»

Предприятие ООО «Зерновая компания» создано 6 июля 2007 года решением собрания учредителей Товарищества с Ограниченной Ответственностью «Казахско-Таджикская зерновая компания».

Основной деятельностью Компании является импорт и реализация зерновых культур, создание новых рабочих мест, организация производства продуктов первой необходимости: мучных, макаронных и хлебобулочных изделий, а также сельскохозяйственной продукции.

Главным направлением компании в сфере производства продукции – является сохранение и укрепление здоровья конечных потребителей, через обеспечение их натуральными и полезными продуктами. Специалисты предприятия изучают успешный зарубежный опыт, и внедряют новые технологии для создания высококачественного востребованного на рынке продукта. Качество выпускаемой продукции - залог благополучия ООО «Зерновая компания» и каждого работника в отдельности.

Ранее бизнес-процессы ООО «Зерновая компания» были автоматизированы при помощи программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с развитием и расширением компании было принято решение о смене системы, автоматизирующей учёт на предприятии, в пользу программного продукта - «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был обусловлен тем, что обширный функционал и возможность эффективной кастомизации, созданной под особенности бизнес-процессов Заказчика в полной мере соответствовали поставленным задачам.

Партнером для внедрения системы было выбрана компания «Гигабайт», так как за годы сотрудничества она проявила себя, как опытный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие 8» вне зависимости от сложности поставленных задач.

Благодаря высокой компетенции специалистов компании «Гигабайт» внедрение проходило согласно заранее утверждённому графику.

Были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

• Продажа выбранных программных продуктов

• Доставка программных продуктов в офис заказчика

• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

• Программирование

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

• Индивидуальное обучение

• Установка и настройка сервера СУБД

• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

• Сформированы технические задания на адаптацию системы ко всем бизнес-процессам Заказчика

В ходе внедрения был выполнен ряд доработок, а именно:

·         Автоматизирован повагонный учёт сырья (зерна) и фиксация веса конкретного вагона с зерном в базе

·         Создан ряд дополнительных автоматизированных рабочих мест (АРМ весовщика на приеме зерна, АРМ для автомобильных весов)

·         Разработана схема расчета отгрузки готовой продукции клиентам с выставлением ограничений отгрузки в кредит (корреляция количества отгруженной продукции в прямой зависимости от того объема продукции (хлеба), которую выпускает клиент)

·         Доработана ордерная схема для определённых складов (специфическое разделение на приём и отгрузку)

·         Доработана с учетом специфики производственных процессов предприятия ООО «Зерновая компания» схема списания затрат

·         В блоке «Казначейство» адаптирован механизм создания заявок на расходование денежных средств (в части указания назначения платежей) и расширен перечень этапов согласования заявок

·         Доработан механизм учета данных о посещаемости

·         Разработан расчет удержаний из заработной платы сотрудников за взятую в течение месяца продукцию в счёт заработной платы.

В результате выполнения работ по проекту в промышленную эксплуатацию введены следующие функции:

·         Производственные операции

·         Основные средства

·         Нематериальные активы

·         Расчет зарплаты и кадровый учет

·         Завершение периода

·         Финансовый анализ

·         Управление денежными средствами (казначейство)

·         Управленческий учет

·         Кадровый учет

·         Расчет зарплаты

·         Анализ кадрового состава

·         Учет рабочего времени

·         Применение различных мотивационных схем

·         Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

·         Управление складскими запасами

·         Управление ордерным складом

·         Резервирование ТМЦ

·         Учет ТМЦ в цеховых кладовых

·         Оформление заказов покупателей

·         Ценообразование, прайс-листы

·         Анализ продаж ABC/XYZ

·         Планирование продаж

·         Учет продаж ТМЦ

·         Формирование графика поступления оплат

·         Взаиморасчеты с покупателями

·         Оптовая торговля

·         Учет собственного транспорта

·         Оформление заказов поставщикам

·         Учет прихода ТМЦ

·         Формирование графика оплаты поставщикам

·         Взаиморасчеты с поставщиками

·         Управление цепочками поставок

·         Учет рабочего времени

·         Учет договоров

·         Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

·         Учет затрат на производство

·         Расчет нормативной себестоимости

·         Расчет фактической себестоимости

·         Учет основных средств, расчет амортизации

·         Учет спецодежды и спецоснастки

В ходе выполнения работ по проекту были достигнуты следующие результаты:

1.оптимизирован учет прихода сырья и отгрузки готовой продукции

2.в результате внедрения программного продукта "1С:ERP 2" на предприятии повысилась степень прозрачности и оперативности данных для эффективного управленческого учёта и аналитики

3.налажено списание затрат с учетом производственной специфики предприятия

4.реализован необходимый механизм заявок на расходование денежных средств и согласования заявок с учетом специфики производства

На 01.09.2016г выполнена автоматизация 80 рабочих мест. Внедренная система с 01.09.2016г. находится в стадии промышленной эксплуатации.

В настоящий момент продолжается внедрение других функциональных блоков системы. Поддержка уже внедренных функциональных блоков осуществляется специалистами компании «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.

Специалисты компании «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм и знания в области автоматизации учета на платформе «1С:ERP Управление производственным предприятием 2».

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

Перейти к отзыву Информацияо внедрении