Отзыв клиента
Заказчик: ООО «Зерновая компания» (торговая марка «Буона»)
Исполнитель: компания «Гигабайт»
Предприятие ООО «Зерновая компания» создано 6 июля 2007 года решением собрания учредителей Товарищества с Ограниченной Ответственностью «Казахско-Таджикская зерновая компания».
Основной деятельностью Компании является импорт и реализация зерновых культур, создание новых рабочих мест, организация производства продуктов первой необходимости: мучных, макаронных и хлебобулочных изделий, а также сельскохозяйственной продукции.
Главным направлением компании в сфере производства продукции – является сохранение и укрепление здоровья конечных потребителей, через обеспечение их натуральными и полезными продуктами. Специалисты предприятия изучают успешный зарубежный опыт, и внедряют новые технологии для создания высококачественного востребованного на рынке продукта. Качество выпускаемой продукции - залог благополучия ООО «Зерновая компания» и каждого работника в отдельности.
Ранее бизнес-процессы ООО «Зерновая компания» были автоматизированы при помощи программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с развитием и расширением компании было принято решение о смене системы, автоматизирующей учёт на предприятии, в пользу программного продукта - «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был обусловлен тем, что обширный функционал и возможность эффективной кастомизации, созданной под особенности бизнес-процессов Заказчика в полной мере соответствовали поставленным задачам.
Партнером для внедрения системы было выбрана компания «Гигабайт», так как за годы сотрудничества она проявила себя, как опытный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие 8» вне зависимости от сложности поставленных задач.
Благодаря высокой компетенции специалистов компании «Гигабайт» внедрение проходило согласно заранее утверждённому графику.
Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Программирование
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
• Сформированы технические задания на адаптацию системы ко всем бизнес-процессам Заказчика
В ходе внедрения был выполнен ряд доработок, а именно:
· Автоматизирован повагонный учёт сырья (зерна) и фиксация веса конкретного вагона с зерном в базе
· Создан ряд дополнительных автоматизированных рабочих мест (АРМ весовщика на приеме зерна, АРМ для автомобильных весов)
· Разработана схема расчета отгрузки готовой продукции клиентам с выставлением ограничений отгрузки в кредит (корреляция количества отгруженной продукции в прямой зависимости от того объема продукции (хлеба), которую выпускает клиент)
· Доработана ордерная схема для определённых складов (специфическое разделение на приём и отгрузку)
· Доработана с учетом специфики производственных процессов предприятия ООО «Зерновая компания» схема списания затрат
· В блоке «Казначейство» адаптирован механизм создания заявок на расходование денежных средств (в части указания назначения платежей) и расширен перечень этапов согласования заявок
· Доработан механизм учета данных о посещаемости
· Разработан расчет удержаний из заработной платы сотрудников за взятую в течение месяца продукцию в счёт заработной платы.
В результате выполнения работ по проекту в промышленную эксплуатацию введены следующие функции:
· Производственные операции
· Основные средства
· Нематериальные активы
· Расчет зарплаты и кадровый учет
· Завершение периода
· Финансовый анализ
· Управление денежными средствами (казначейство)
· Управленческий учет
· Кадровый учет
· Расчет зарплаты
· Анализ кадрового состава
· Учет рабочего времени
· Применение различных мотивационных схем
· Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
· Управление складскими запасами
· Управление ордерным складом
· Резервирование ТМЦ
· Учет ТМЦ в цеховых кладовых
· Оформление заказов покупателей
· Ценообразование, прайс-листы
· Анализ продаж ABC/XYZ
· Планирование продаж
· Учет продаж ТМЦ
· Формирование графика поступления оплат
· Взаиморасчеты с покупателями
· Оптовая торговля
· Учет собственного транспорта
· Оформление заказов поставщикам
· Учет прихода ТМЦ
· Формирование графика оплаты поставщикам
· Взаиморасчеты с поставщиками
· Управление цепочками поставок
· Учет рабочего времени
· Учет договоров
· Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
· Учет затрат на производство
· Расчет нормативной себестоимости
· Расчет фактической себестоимости
· Учет основных средств, расчет амортизации
· Учет спецодежды и спецоснастки
В ходе выполнения работ по проекту были достигнуты следующие результаты:
1.оптимизирован учет прихода сырья и отгрузки готовой продукции
2.в результате внедрения программного продукта "1С:ERP 2" на предприятии повысилась степень прозрачности и оперативности данных для эффективного управленческого учёта и аналитики
3.налажено списание затрат с учетом производственной специфики предприятия
4.реализован необходимый механизм заявок на расходование денежных средств и согласования заявок с учетом специфики производства
На 01.09.2016г выполнена автоматизация 80 рабочих мест. Внедренная система с 01.09.2016г. находится в стадии промышленной эксплуатации.
В настоящий момент продолжается внедрение других функциональных блоков системы. Поддержка уже внедренных функциональных блоков осуществляется специалистами компании «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Специалисты компании «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм и знания в области автоматизации учета на платформе «1С:ERP Управление производственным предприятием 2».
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.