1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Описание

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал  "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM  3" версии ПРОФ.

Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:

  • новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
  • появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
  • появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.    
  • разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
  • Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
  • в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" -  для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
  • внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый  отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • включено больше вариантов создания "Воронки продаж".

Услуги по настройке и доработке

Главным преимуществом программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия сферы торговли сегмента малого и среднего бизнеса. Настройка программы позволяет адаптировать типовое программное решение под специфические задачи предприятия и вести учёт, как операционный так и управленческий.

В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любого предприятия. Но иногда по причине сложных и значительно нетипичных бизнес-процессов его бывает недостаточно, в таком случае поможет выполнение доработки программы. В результате получают продукт, адаптированный под особенности предприятия и автоматизирующий любые сложные подсчеты и процессы.

Стоимость 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). ЭП
32 900 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
23 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
45 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
85 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
206 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
396 000 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
15 900 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
55 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
95 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
212 400 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб

Наши внедрения


Статьи блога

Новая версия «1С:ERP Управление холдингом»: какие появились возможности?

Версия 3.2 решения «1С:ERP Управление холдингом» объединяет в себе функции «1С:ERP Управление холдингом 2.5.15» и «1С:Управление холдингом 3.2». При создании этой версии учитывался опыт работы над внедрениями ERP-систем в таких крупных компаниях, как «Росатом» и «Ленэнерго».

«Гигабайт» — один из лидеров по внедрению 1С:ERP в регионе
Рейтинги франчайзи 1С имеют максимально прикладное значение для Заказчика в процессе выбора подрядчика внедрения.
Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 17 апреля 2024 в Новосибирске
В середине апреля в Новосибирске пройдет конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая будет посвящена обсуждению возможностей современных решений для управления и учета платформы «1С:Предприятие 8».
«1С:Предприятие 8.3z» включен в каталог ГосТех
Программный комплекс «1С:Предприятие 8.3z» — первый продукт, который ГосТех включил в свой цифровой каталог в роли дополнительного.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх