Как следует из описания, конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» разработана специально для того, чтобы помогать в решении комплекса типовых для предприятия задач в сфере учёта и управления им.
Данные, хранящиеся в единой информационной базе, представляют собой массив, в котором отражены все аспекты деятельности компании, это помогает получать по запросу объективную информацию для принятия управленческих решений. Неважно, в какой валюте бухгалтерия учитывает денежные средства, в данном программном решении можно выбирать и любую. Важным плюсом является и тот факт, что решение может обеспечить доступ к инструментарию сотрудникам различных отделов, так как в ней легко разграничить права доступа и наделить какой-либо ролью работника.
«1С:Комплексная автоматизация» располагает множеством функциональных возможностей, среди которых можно выделить следующие:
· Управление финансовыми ресурсами. Поступление и расходование денежных средств учитывается в программе и сразу же распределяется по виду деятельности компании, так пример, поток средств может соответствовать точкам продаж или ассортименту. Также конфигурация помогает вести сделку от момента заявки и до момента оплаты по счёту, реализована возможность контроля поступления платежа. Полный контроль соблюдается в плане взаиморасчётов, любое списание, зачисление или перемещение будет зафиксировано в базе.
· Контроль целевых показателей. В программном решении пользователь может задавать планы различным отделам компании, следить за его выполнением и при необходимости прилагать меры по отношению к тому, чтобы необходимые показатели были достигнуты в срок. Также возможен анализ данных для того, чтобы в дальнейшем учитывать имеющийся опыт.
· Складской учёт. Решение позволяет управлять остатками товарных позиций на складе, имеется схема ордерного складского учёта. Пользователь всегда может посмотреть наличие, точное место хранение, количество упаковок и т.д. Кроме того, в программе прописан алгоритм, помогающий распределять товары по наиболее удобным местам, согласно имеющимся параметрам (вес и размер). Адресное хранение продукции удобно не только потому что работникам больше не придётся подолгу искать точное место расположения, но и потому что здесь можно указать как именно лучше разгружать товар, имеется ли зона для погрузчика. Благодаря наличию программного решения от «1С» доступным станет процесс формирования перечня на доставку. Задачи для сотрудников будут сформированы с учётом удалённости адресов и грузоподъёмности транспортного средства, на котором будут осуществлять доставку.
· Возможность интеграции с «1С:Документооборот». Формирование отчётности, добавление, корректировка и выполнение задач, согласование документов «1С:Комплексная автоматизация», организация взаимосвязи между документами двух разных программных 1С-продуктов, получение и отправка электронных писем, хранение файлов – всё это возможно благодаря наличию вариант настройки сообщения между программами.
· Казначейство и бюджетирование. Доступно множество средств автоматизированного расчёта статей бюджета, в связи с чем возможно сделать расшифровку до начальных данных расчётов. Пользователь также может настраивать вид бюджета, видеть финансовый прогноз, а также прогноз достижения заданных экономических показателей, заниматься сводными отчётами и расширенным финансовым анализом и многим другим.
· Расчёт оплаты труда работников, управление персоналом. Наличие функции объясняется невозможностью как следует организовать работу предприятия без внимания к персоналу. «1С:Комплексная автоматизация» позволяет: заниматься учётом рабочего времени, расчётом заработной платы, удержаний из неё и возможного вознаграждения за эффективную работу, оформления сотрудников в штат, обмена данными с налоговой службой, работы с регламентированной отчётностью и т.п.
· Возможность автоматизировать регламентированный учёт. Решение «1С:Комплексная автоматизация» предлагает пользователю функцию ведения налоговой и бухгалтерской отчётностей, которые будут сформированы по нормам законодательства РФ. В программе реализован учёт НДС и налог на прибыль. При необходимости сотрудник может формировать субсчета и разрезы аналитического учёта. Возможно провести анализ данных по остаткам, оборотам счетов и проводкам в ряде разрезов благодаря набору стандартных отчётов.
· Координация деятельности отдела продаж. Система даёт возможность вести всю историю заказа с момента появления заявки до момента оплаты. Все данные касательно любой продажи будут храниться в базе и к ним всегда можно будет вернуться. Программное решение располагает возможностью установки сроков оплаты, что помогает менеджеру контролировать поступление средств, а значит, и более эффективно работать с дебиторской задолженностью.
· Управление отношений с клиентами. «1С:Комплексная автоматизация» накапливает данные по сделкам как успешным, так и упущенным, чтобы сформировать понимание о потенциале и показывать лучшую результативность. Сведения о всех сделках заносятся в систему, поэтому в ней остаётся вся информация о клиенте: ЛПР, контактные данные, подробности телефонных разговоров и личных встреч, результаты этих взаимодействий, выставленные и оплаченные счета, накладные и т.д. Всё это положительно влияет на организацию работы менеджеров, а также даёт возможность руководству быть в курсе любого заказа и его деталей.
· Управление закупками. Отличным помощником для менеджеров отдела снабжения станет своевременное получение информации о складских запасах. Точность полученных данных гарантирует корректное использование денежных средств для заказа либо сырья для изготовления продукта, либо готовых товаров на продажу, а значит, снижает затраты. Также в программе имеется весь необходимый функционал для взаимодействия с поставщиками, оформления заказов, различных схем приёмки, подготовки плана поставок и платежей, сквозного анализа между поставками и действующими заказами и т.п.