«1С:ERP Управление Предприятием 2» - это инновационное и эффективное решение, позволяющее создать комплексную информационную систему управления любым предприятием.
С помощью «1С:ERP 2» можно автоматизировать основные бизнес-процессы компании, а также осуществлять контроль за ключевыми показателями работы, организовать взаимодействие служб и отделов, оценивать эффективность подразделений и персонала.
Охватить весь бизнес "одним взглядом".
Своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста.
Уточнить предоставляемую информацию.
Использовать комплект показателей эффективности, поставляемый в составе демонстрационной базы.
Быстро разрабатывать новые показатели эффективности.
Настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.
Ведение массивов нормативно-справочной информации.
Планирование и учет выпуска готовой продукции.
Контроль выполнения производственных заданий.
Обработка заказов на производство.
Учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства.
Учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Учет брака.
Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента.
Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними.
Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов.
Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц).
Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников.
Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.
Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
Оборудование, поступившее на предприятие и не переданного в эксплуатацию.
Оборудование, переданное в монтаж.
Объекты строительства.
Основные средства.
Автоматизация операций по учету оборудования и основных средств.
Учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ.
Учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств.
Формирование отчетности по необходимым разрезам.
Отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете.
Начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.
Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства, неисполненных частей заказов покупателей, внутренних заказов.
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
Управление запасами по точке заказа — формирование заказов поставщикам по достижении запасами предопределенного уровня (точки заказа).
Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных товарно-материальных ценностей на складах.
Планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, контрагентов, номенклатуры и т.д.
Финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде.
Мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование.
Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
Контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период.
Финансовый анализ.
Анализ доступности денежных средств.
Анализ отклонений плановых и фактических данных.
Оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.).
Регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах.
Контроль за состоянием банковских счетов.
Анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах предприятия.
Операции по банку и кассе.
Основные средства и нематериальные активы;
Учет материалов, товаров, продукции.
Учет затрат и расчет себестоимости.
Валютные операции.
Расчеты с организациями.
Расчеты с подотчетными лицам.
Расчеты с персоналом по оплате труда.
Расчеты с бюджетом.
Вдение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
Трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем.
Параллельное ведение учета по российским и международным стандартам по тем участкам, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов).
Проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.
Минимизировать трудоемкость ведения учета по МСФО за счет использования данных российского учета.
Сопоставлять данные российского бухгалтерского учета и учета по МСФО, тем самым облегчая выверку данных перед подготовкой отчетности по МСФО.
Консолидировать отчетность группы предприятий.
Формировать необходимые бумажные документы, а также бумажную и электронную отчетность, связанную с начислением заработной платы.
Автоматически проводить все виды начислений оплаты труда, используемых на хозрасчетных предприятиях, и связанных с ними удержаний, налогов и взносов.
Реализованы основные формы оплаты труда: повременная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельная формы оплаты труда, а также их варианты — повременно-премиальная и сдельно-премиальная формы оплаты труда.
Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формировать гибкие отчеты о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионный фонд и т.д.
Охватить весь бизнес "одним взглядом".
Своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста.
Уточнить предоставляемую информацию.
Использовать комплект показателей эффективности, поставляемый в составе демонстрационной базы.
Быстро разрабатывать новые показатели эффективности.
Настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.
Бухгалтерская отчетность.
Налоговые декларации и расчеты.
Отчеты по МСФО.
Отчеты в социальные внебюджетные фонды.
Статистическая отчетность.
Справки, представляемые в налоговые органы.
Декларации о производстве и обороте алкогольной продукции.
Внедрения программных продуктов 1С, предназначенных для автоматизации предприятий корпоративного сегмента, специалисты компании "Гигабайт" проводят по одному из двух методов внедрения:
* Усредненные данные по показателям эффективности опубликованных проектов внедрения ERP-решений фирмы «1С», проекты от 200 АРМ по данным 1С
Если типового функционала «1С:ERP Управление Предприятием 2» недостаточно для создания контура учета предприятия, проводятся мероприятия по адаптации решения под специфические учетные задачи компании. Доработки решения реализуются как внешними обработками, так и внесением значительных изменений в типовой функционал.
Специалисты компании Гигабайт готовы оказать поддержку во внедрении 1С:ERP Управление Предприятием 2 и провести Ваш проект от старта до успешного внедрения и оказывать техническую поддержку в будущем.