1С:Управление торговлей 8

Описание

«1С:Управление торговлей» - это усовершенствованная версия программы «1С:Торговля и склад 7.7». Она позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. 

«1С:Торговля 8» - это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. 



Автоматизация складского учёта
Поддержка современных требований к учёту в торговых организациях
Интеграция с ЕГАИС и ФГИС "Меркурий"
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8

Преимущества

показать

Функциональные возможности

показать

Применение

«1С:Управление торговлей» - это конфигурация, которая разработана специально для автоматизации бизнес-процессов торговых компаний. Она подойдет торговым сетям с выделенным отделом продаж и закупок, продвинутой системой управленческого и складского учета. 

Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является ее универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную). Это позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций. 



Функционал

  • Автоматизация финансовых операций. В программе можно в автоматическом режиме рассчитывать отсрочку платежа, задолженность, есть возможность оплаты по счетам между юридическими лицами одного предприятия. 

  • Управление продажами. Организация процесса продажи с момента заявки до закрытия сделки. Все этапы будут отражены в программе. 

  • В программе можно регламентировать этапы процесса продаж, контролировать их выполнение и анализировать процесс в целом. В системе реализована возможность в автоматическом режиме выставлять задачи всем ответственным лицам, задействованным в осуществлении продаж.

  • Программа накапливает и хранит информацию о всех сделках, что позволяет оперативно прогнозировать успешность тех или иных переговоров. Прогноз основывается на данных о конкурентах, субподрядчиках и связях клиентов с важными лицами в других компаниях.

  • Контроль задолженности. В системе пользователь может составлять график платежей по заказу или по оплате дебиторской задолженности. Функционал позволит руководителю планировать поступление средств, а также не упускать из виду просроченные платежи.

  • Функционал CRM в программе «1С:Управление торговлей». Процесс продаж становится более предсказуемым, можно планировать - кому и какое время лучше всего предлагать свои товары и услуги. Данная функция возможна благодаря классификации клиентов, учету продаж и истории взаимодействий.

  • Кроме того, анализ незавершенных сделок поможет усовершенствовать сам отдел продаж, так как у руководителя будет понимание, какие именно ошибки в ведении были допущены и как их избежать в  будущем.

  • Выставление конкурентных цен. В «1С:Управление торговлей» встроена возможность мониторинга рынка по сфере деятельности компании, это дает возможность вести выигрышную ценовую политику. Оптимальная стоимость выводится благодаря тому, что программа узнает, какая максимальная цена установлена на товар или услугу у другой компании и какова минимальная цена закупки. Также существует программная возможность для расчета скидок и порядка ее получения для клиентов.

  • Складской учёт и управление запасами. В программе хранятся актуальные сведения о наличии товаров и их месторасположении. При поставке система помогает не только оприходовать товары, но и найти наиболее удобное расположение. Есть возможность заниматься многошаговой инвентаризацией товара на складе, формировать приказы, проверять остаток по товарным позициям и формировать потребность в каком-либо товаре. 

  • Управление закупками. Программа реализует возможность составления перечня поставщиков, сравнения цен на одинаковые позиции, условия поставки и специальные привилегии. Также имеющийся инструмент «Анализ расчётов с поставщиками» дает возможность держать на контроле задолженность перед поставщиками компании.


Ключевые фишки

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. 

«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В программе можно настроить разные маркетинговые операции, например, использование бонусов и карт лояльности. 

В данной конфигурации максимально проработан управленческий учет, что является несомненным плюсом для любой торговой организации. В программе есть все необходимые функции -  адресное хранение, возможность вводить большое количество различных характеристик, разработать систему классификации и номенклатуры, получать отчеты по платежам и многое другое. 

Однако настройками программы не предусмотрен регламентированный учет, поэтому «1С:УТ» качественнее всего будет работать в связке с «1С:Бухгалтерия»



Услуги по настройке и доработке

Настройка программ 1С позволяет добиться максимального эффекта от работы с учетом особенностей и специфики конкретного предприятия. В случаях, когда стандартные наборы настроек не закрывают учетные потребности компании, можно заказать услугу доработки. Такой подход позволяет внести коррективы в функционал, не меняя основной конфигурации. 

Доработка программы «1С:Управление торговлей 8» понадобится в том случае, если: 

  • стандартные настройки не учитывают специфику учета вашего вида деятельности;

  • возникает потребность в ручном составлении отчетов и заполнении печатных форм;

  • ввиду сложности учетных операций приходится тратить много времени на работу с ними;

  • программный продукт 1С не поддерживает межсистемную интеграцию и выдает ошибки.

Реализация доработок любой сложности
Нетиповая интеграция программных продуктов 1С
Настройка прав доступа, изменение схемы формирования отчётов, создание специфических печатных форм
Подключение оборудования, настройка выгрузки данных

Стоимость 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
7 200 руб 3600 руб *
*Условия акции узнавайте у менеджеров
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. ЭП
7 400 руб 3700 руб *
*Условия акции узнавайте у менеджеров
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
26 700 руб
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
32 900 руб
1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
84 000 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
23 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
45 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
85 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
206 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
396 000 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
15 900 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
55 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
95 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
212 400 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб
Доступные возможности в зависимости от версии 1С:Управление торговлей. Базовая 1С:Управление торговлей 8. ПРОФ 1С:Управление торговлей 8. ПРОФ+CRM (осн.поставка)
Готовое решение для ведения управленческого и складского учета
Автоматизированы любые виды торговых операций
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Многопользовательский режим
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера
«Удаленный склад» и «Управление заказами»
Модуль управления отношениями с клиентами "1С: CRM ПРОФ"
Конфигурация «1С:Управление торговлей» поставляется в двух версиях: базовая и ПРОФ. Лицензии на рабочие места приобретаются дополнительно.
Базовая версия предполагает включение в программу инструментов для автоматизации складского и управленческого учётов, а также всех видом торговой деятельности. Пользователь сможет вести оба вида учётов по нескольких организациям в отдельных информационных базах. Важно понимать, что такой вариант поставки подойдёт тем компаниям, в которых есть потребность для покупки только одного рабочего места.
В случае, если потребуется одновременная работа нескольких пользователей в программе, то стоит выбирать версию ПРОФ. В ней можно вести учёт для разных организаций в одной общей информационной базе, в базах, которые распределены территориально, кроме того, программа этой версии поддерживает COM-соединения и Automation-сервера. Имеются функции «удалённый склад» и «управление заказами».


Наши внедрения

Новая версия «1С:ERP Управление холдингом»: какие появились возможности?

Версия 3.2 решения «1С:ERP Управление холдингом» объединяет в себе функции «1С:ERP Управление холдингом 2.5.15» и «1С:Управление холдингом 3.2». При создании этой версии учитывался опыт работы над внедрениями ERP-систем в таких крупных компаниях, как «Росатом» и «Ленэнерго».

«Гигабайт» — один из лидеров по внедрению 1С:ERP в регионе
Рейтинги франчайзи 1С имеют максимально прикладное значение для Заказчика в процессе выбора подрядчика внедрения.
Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 17 апреля 2024 в Новосибирске
В середине апреля в Новосибирске пройдет конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая будет посвящена обсуждению возможностей современных решений для управления и учета платформы «1С:Предприятие 8».
«1С:Предприятие 8.3z» включен в каталог ГосТех
Программный комплекс «1С:Предприятие 8.3z» — первый продукт, который ГосТех включил в свой цифровой каталог в роли дополнительного.

Сопровождение и обновление 1С:Управление торговлей 8

Доступ к порталу 1С
Производим оформление доступа к порталу ИТС (для самостоятельного обновления базовых версий, подключения сервисов, получения информации на портале).
Линия консультаций
Специалисты компании "Гигабайт" предоставляют услуги линии консультации. Доступны консультационные услуги и услуги программиста посредством удалённого доступа к базе предприятия. Оказываем помощь в формировании и отправке любого отчета, анализе проводок документов, проведении обновлений и исправлении ошибок в учёте.
Обновление типовых и доработанных программ
Обновление типовых конфигураций является стандартной процедурой, которую, если не возникает сложностей, могут производить сотрудники предприятия. Обновление доработанных конфигураций в большинстве случаев  требует участия специалиста 1С высокого профессионального уровня, с большим опытом сопровождения доработаных программ. Мы предлагаем сопровождение экспертного уровня.
Договор абонентского обслуживания
Помимо стандартного договора ИТС, предлагаем договора абонентского обслуживания. В выгодный тариф включено определённое количество дополнительного времени работы специалиста с программами, установленными на вашем предприятии.

Интересные возможности программы 1С:Управление торговлей 8

Интеграция с сайтами на платформе 1С-Битрикс
Конфигурация "1С:Управление торговлей 8" (версия 11) содержит в себе типовой функционал для настройки обмена данными с интернет-сайтами. Это даёт возможность максимально эффективно настроить работу интернет-магазина.
Автоматизация складского учёта

Учёт на складе можно автоматизировать, внедрив программу "1С:Управление торговлей 8", следующими способами:

  • без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения),
  • в складских ячейках справочного размещения –позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж),
  • в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.
Контроль задолжностей
Программа содержит в себе функционал, достаточный для организации полноценного контроля за работой торговых представителей и учёта финансовых взаимодействий с клиентами.
Управление торговой деятельностью компании. Блок CRM.
Конфигурация "1С:Управление торговлей 8" содержит функционал, достаточный для комплектной автоматизации торгового учёта. Может служить базой для создания единой базы.
Важным фактором повышения качества работы торговой организации является контроль взаимодействия с покупателями - встроенный блок CRM предоставляет возможность значительно повысить контроль процесса продаж.
Интеграция с ФГИС Меркурий, ЕГАИС
Работа с электронными ветеринарными сертификатами может быть организована:
1. через веб-клиент системы "Меркурий" (применимо, если документов немного)
2. путём настройки обмена через API между учётной системой предприятия на базе программы 1С:УТ и ФГИС "Меркурий" (если поставки регулярные и большой объём документов)

В конфигурации "1С:Управление торговлей" 11 версии поддерживается оперативная передача данных в ЕГАИС.


 
Возможность расчёта скидок и наценок
В программе "1С:УТ 8" предусмотрена возможность назначать ручные и автоматические скидки (наценки). Скидки (наценки) могут применяться как в оптовой, так и розничной торговле.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх