1С: Предприятие 8. Общепит

Описание

«1С:Общепит 8» - программное решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.


Функционал

  • Реализован сквозной учет. В решении реализован сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс. По каждому обособленному подразделению ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли.

  • Доступен обмен данными с ФГИС «Меркурий». Обмен осуществляется через ВетИС.API согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.

    • ведение «Записей складского журнала» для учета остатков партий закупленных продуктов и произведенной продукции;

    • загрузка и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на поступающие от поставщиков продукты и полуфабрикаты;

    • отражение факта производства подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий» и списание сырья на произведенную продукцию. Документ может быть введен вручную пользователем или создан на основании документа «Выпуск продукции». Результатом является создание Производственного ВСД на продукцию (с указанием ВСД использованных партий ингредиентов для производства), а также создание «Записей складского журнала» и их оприходование по произведенной продукции и списание записей складского журнала по затраченному на производство сырью.

    • работа с Транспортными ВСД. Возможно отражение «Перевозки без смены владельца» (перемещение продукции в рамках одного хозяйствующего субъекта, может быть введено на основании документа «Перемещение товаров»), так и «Перевозки со сменой владельца»

    •  (реализация продукции другому хозяйствующему субъекту, тут предусмотрен ввод на основании документа «Реализация товаров»);

    • вся работа с ФГИС «Меркурий» ведется в разрезе хозяйствующих субъектов и предприятий.

  • Ведение номенклатурного справочника. Осуществляется с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. 

  • Использование механизма сезонных коэффициентов. Это позволяет учесть плавающий процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

  • Рецептуры и калькуляции. Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки фирменных блюд. Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление, разделка и разукомплектация.

  • Загрузка списка ингредиентов. Возможна загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST или «1С-Рарус:Сборник рецептур».

  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью определения нужной в момент приготовления. Для каждого подразделения организации можно задавать отдельную рецептуру. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности, что позволяет учесть все, даже самые сложные процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.

  • Ведение списка аналогов для продуктов. Это существенно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при нехватке основного продукта указать список его заменителей.

  • Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек. При этом есть возможность использовать обратный расчет количества продуктов по фактическому наличию заготовок.

  • Автоматическое отражение единым отраслевым документом «Выпуск продукции» всего комплекса необходимых движений по регистрам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с выбранным видом операции (Приготовление, списание, перемещение, реализация, розничная реализация).

  • Учет специй. Особый режим учета ингредиентов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, что не позволяет сразу отразить их списание в учете. Механизм позволяет накопить данные о расходе специй согласно рецептурам и списать их при необходимости в достаточном количестве для отражения в учете.

  • Обмен данными с кассовыми системами: «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан» (двусторонний), РестАрт (двусторонний), UCS R_Keeper v.6 и v.7 (только загрузка продаж), iiko RMS (только загрузка продаж), Frontol 5 (в режиме эмуляции выгрузки продаж из R_Keeper v.6). Также реализован простой обмен через файлы DBF для совместимости со всеми предыдущими версиями кассовых решений «1С-Рарус.

  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания. Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки), отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС, поддержка формата ЕГАИС V3, помарочный учет алкогольной продукции и др. 

  • Блок работы с ЕГАИС для предприятий питания, производящих пиво в целях реализации внутри собственной сети (мини-пивоварни крафтового пива при ресторанах) и использующих для учета производства упрощенную схему (по рецептурам, аналогично производству блюд) – в части отражения в ЕГАИС операций по производству и реализации слабоалкогольной продукции.

  • Бухгалтерский документооборот. Реализован специфический бухгалтерский документооборот между подразделениями, выделенными на отдельный баланс (используются специальные документы типа «Авизо»).

  • Налоги. Автоматический расчет доли и распределение налог на прибыль по инспекциям ФНС, где зарегистрированы обособленные подразделения, при проведении регламентных операций. После проведения этих регламентных операций автоматически заполняется налоговая декларация по налогу на прибыль.

  • Отчетность. Добавлена необходимая отраслевая регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы «ОП», а также большой набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений.

Стоимость 1С: Предприятие 8. Общепит

1С:Предприятие 8. Общепит
34 200 руб
1С:Предприятие 8. Общепит КОРП
59 400 руб
1С:Предприятие 8. Общепит КОРП. ЭП
59 400 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
23 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
45 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
85 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
206 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
396 000 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
15 900 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
55 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
95 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
212 400 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб

Наши внедрения


Статьи блога

Ключевая цель проекта — автоматизация производственного процесса и регламентированного учёта, а также реализация оперативного расчёта себестоимости. Одна из задач этого проекта — автоматизация учета производства с помощью прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

Новая версия «1С:ERP Управление холдингом»: какие появились возможности?

Версия 3.2 решения «1С:ERP Управление холдингом» объединяет в себе функции «1С:ERP Управление холдингом 2.5.15» и «1С:Управление холдингом 3.2». При создании этой версии учитывался опыт работы над внедрениями ERP-систем в таких крупных компаниях, как «Росатом» и «Ленэнерго».

«Гигабайт» — один из лидеров по внедрению 1С:ERP в регионе
Рейтинги франчайзи 1С имеют максимально прикладное значение для Заказчика в процессе выбора подрядчика внедрения.
Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 17 апреля 2024 в Новосибирске
В середине апреля в Новосибирске пройдет конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая будет посвящена обсуждению возможностей современных решений для управления и учета платформы «1С:Предприятие 8».
«1С:Предприятие 8.3z» включен в каталог ГосТех
Программный комплекс «1С:Предприятие 8.3z» — первый продукт, который ГосТех включил в свой цифровой каталог в роли дополнительного.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх