Автоматизация бизнес-процессов
ООО "ТС Групп" (Трансервис)
  • 1С: УПП8
  • Строительство
  • 80
Заказчик: ООО "ТС Групп" (Трансервис)

Краткое описание проекта

Создание и внедрение единой системы автоматизации управленческого и бухгалтерского учета крупнейшего многопрофильного холдинга «Трансервис» в г.Новосибирске.

Цели и задачи проекта

В соответствии с задачами, поставленными руководством холдинга, специалисты компании «Гигабайт» должны были выполнить основные работы:

  • перенести огромную базу данных из устаревшего бухгалтерского ПО в новую систему;

  • интегрировать новую систему "1С:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП) с программными комплексами, ведущими оперативный учет продаж и поступлений ГСМ  в сети АЗС и на нефтебазе,

а также провести работы, предусматривающие:

  • создание системного информационного пространства, объединяющего различные участки учета и подразделения компании на базе ПО «1С: Управление производственным предприятием 8»;

  • комплексную автоматизацию управленческого, бухгалтерского и оперативного учета;

  • автоматизацию документооборота всех сфер деятельности организации;

  • исключение дублирования при вводе данных;

  • формирование управленческой и бухгалтерской отчетности в автоматическом режиме.

О компании

Торгово-строительный холдинг «Трансервис» — одна из крупнейших организаций Новосибирска, объединяющий ряд предприятий, связанных между собой единым комплексом финансово-технологических отношений. Компания осуществляет оптовую и розничную реализацию различных категорий нефтепродуктов, для этого имеется автотранспортный и терминальный парк с железнодорожными подъездными путями, развитая сеть АЗС, построены и успешно эксплуатируются несколько автомоечных комплексов.

Другими направлениями деятельности ОАО "Трансервис" являются:

  • выполнение работ по строительству и монтажу зданий промышленного и гражданского назначения;

  • управление и обслуживание различных объектов коммерческой недвижимости. Холдинг осуществляет управление более чем 100 000 м² площадей: современные бизнес-центры, доходные дома и другая недвижимость.

 Задать вопрос

Ситуация до старта проекта

Перед началом выполнения работ предприятие пользовалось устаревшим и малораспространенным бухгалтерским программным продуктом, не предоставляющим возможности консолидации данных по всем участкам бухгалтерского учета. Структура данного ПО не позволяла также проводить планирование деятельности и вести управленческий учет предприятия.

В связи с этими существенными ограничениями руководством холдинга было принято решение о переходе на другое ПО, которое позволяло бы решать все необходимые задачи в полном объеме.

Выбор руководством программного продукта основывался на таких существенных характеристиках, как:

  • наибольшая распространенность;

  • точное соответствие трудовому и налоговому законодательству;

  • возможность быстрой перенастройки при изменениях в законодательстве;

  • наличие на рынке квалифицированных специалистов по внедрению ПО и обучению пользователей.

Особенности и уникальность проекта

Работа над проектом осуществлялась поэтапно, с детальной проработкой всей необходимой документации в рамках выполнения работ по проектной документации:

  • проведено тщательное обследование и изучение всех аспектов деятельности компании;

  • создано техническое задание, определены все обязательные требования к реализации АС, установлены временные и финансовые границы проекта, порядок выполнения работ поэтапно, а так же цели и планируемые результаты каждого тапа проекта по отдельности;

  • выполнены мероприятия по модификации базовой конфигурации программы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» до требований,  предъявляемых заказчиком;

  • пользователям системы оказана методическая помощь в изучении и освоении основных способов работы в среде «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием», обучение пользователей проведено в полном объеме;

  • выполнены работы по переносу текущих данных (справочники и остатки) из устаревших программ в систему учета «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с непосредственным участием сотрудников компании;


Результаты проекта

Введены в действие и успешно используются АРМ с программным продуктом «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на следующих участках бухгалтерского и управленческого учета холдинга:

  • операции с денежными средствами (банк и касса);

  • расчеты с дебиторами и кредиторами;

  • закупки, ответственное хранение, розничная и оптовая продажа ГСМ;

  • формирование отчетной управленческой и бухгалтерской информации для внутреннего и внешнего использования.

Полностью автоматизированы разделы учета:

  • управление денежными средствами;

  • управление закупками и продажами;

  • управление производством;

  • расчет заработной платы;

  • учет кадров;

  • управление ответственным хранением;

  • управление собственными запасами;

  • налоговый и бухгалтерский учет.

Была полностью выполнена автоматизация по направлениям деятельности компании. Это:

  • оптовая и розничная торговля ГСМ;

  • хранение ГСМ на нефтебазе;

  • транспортная компания;

  • дорожное строительство;

  • строительство промышленных и административных зданий;

  • управление объектами недвижимости;

  • фитнес-центр.

Успешное внедрение ПО на базе платформы «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило значительно сократить объем дублирования ввода данных, их консолидирования и приведения к общим стандартам, принятым в компании. В настоящее время, благодаря внедренной системе, персонал предприятия пользуется более гибкой и простой системой показателей и отчетов, при этом его работа и внутренний контроль стали намного эффективнее.


Похожие проекты

Наверх