Автоматизация учёта
1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:УПП 8
  • Лечебно-оздоровительная продукция
  • 20
Заказчик: ГК «Био-Веста»

Краткое описание проекта

Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием»

О компании

Группа компаний «Био-Веста» — перспективное, быстро развивающееся предприятие, поставляющее на российский рынок уникальную высококачественную продукцию — высокоэффективные биологические добавки и продукты лечебно-оздоровительного, функционального и детского питания творог, кефир и бифидокефир. Также выпускаются продукты лечебно-профилактического действия — «Бифилин-М» и «Тонус». Продукция производится на основе живых бифидобактерий в виде БАД к пище (Биовестин», «Биовестин-лакто») с использованием самого современного биотехнологического оборудования.

Кроме этого, ГК «Био-Веста» активно выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке технологий производства и контроля качества корректоров микрофлоры и продуктов функционального питания. По этим направлениям ведется активная торговая, маркетинговая, рекламная и информационно-справочная деятельность.

 Задать вопрос

Особенности и уникальность проекта

В ходе выполнения проекта было создано комплексное программное решение, целиком отображающее финансово-хозяйственную деятельность компании, ообъединяющее все основные бизнес-процессы и охватывающие все подразделения, входящие в группу компаний.

Полностью автоматизированы:

  • управленческий, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет;
  • учет затрат и расчет себестоимости продукции;
  • расчет зарплаты персонала;
  • учет ОС и НМА;
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками,
  • а также выполнена интеграция с системами «клиент-банк»

По согласованию с Заказчиком были выполнены следующие работы:

  • установка на сервере Заказчика клиента «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»;
  • выполнены настройки ПО для работы в терминальном режиме;
  • перенесены в новую систему складские остатки, остатки по ОС и НМА, по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями и данные по начисленной зарплате по состоянию на 01.01.2011 г.;
  • обновлен состав справочников «Статьи затрат», «Статьи НДС», «Номенклатурные группы», «Спецификация номенклатуры» и др.;
  • установлены уровни доступа для каждого пользователя;
  • исправлены перенесенные данные;
  • заполнены способы затрат по статьям.

При внедрении системы осуществлялась оперативная поддержка пользователей, вносились доработки, выполнялся поиск и исправление ошибок. При закрытии периодов и формировании регламентированной отчетности пользователям оказывалась всесторонняя помощь.
 


Результаты проекта

После внедрения система успешно эксплуатируется, при этом Заказчиком были отмечены преимущества автоматизации всех участков и видов учета с использованием ПП «1С: УПП 8» и проведенной интеграции с системами «клиент-банк», а именно:
  • максимальная автоматизация всех рабочих мест (более 30 пользователей), отсутствие необходимости дублирования ввода данных;
  • повысилась оперативность учета;
  • появилась возможность настройки механизма расчетов заработной платы  для бухгалтерии и руководства;
  • упростились процессы формирования отчетности по запасам, взаиморасчетам, затратам, а также заполнение и сдача регламентированной отчетности.

Заказчик также обозначил и некоторые сложности в эксплуатации ПП, обусловленные высокими требованиями к подготовке пользователей и трудности при исправлении ошибок ведения учета.

Сегодня Заказчик успешно работает с системой «1С:УПП 8», используя все ее возможности и преимущества в соответствии со спецификой компании.

Численность автоматизированных рабочих мест
Реализованный проект обеспечивает ритмичную работу 30 АРМ в синхронном режиме.

 
Наверх